Концепция поддержания соревновательной практики – контрольные старты

Модераторы: Nextor, Tandemia, vasilys, ansellx1

Аватара пользователя
vasilys
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:36
Reputation:
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 276 раз

Концепция поддержания соревновательной практики – контрольные старты

Сообщение vasilys » 21 авг 2018, 10:31

Предыстория.

Для меня велоспорт – это хобби. Мне нравится тренироваться, вносить изменения в тренировочный процесс, участвовать в соревнованиях, отслеживать свой прогресс, или его отсутствие. Уже давно я не гонюсь за медалями, грамотами призами. Все это в достаточном количестве пылится на полках. Важной компонентой является общение с единомышленниками.
Так как организация официальных соревнований на должном уровне стала на мой взгляд невозможной в связи с малым количеством участников, усилением давления контролирующих органов, увеличением количества бюрократических процедур и отсутствия организационных ресурсов, для поддержания мотивации увлеченных шоссейным велосипедным спортом у меня есть идея организовывать контрольные старты.

Что такое контрольный старт.

Чем отличается контрольный старт от обычной тренировки:

1. Наличие размеченной трассы с предупреждающими автолюбителей знаками
2. Работа на максимальный результат в полной экипировке.
3. Организованный тайминг
4. Возможность проверить себя в сравнении с другими спортсменами при одинаковых условиях.
5. Формирование протокола контрольного старта
6. Призовые (опционально)
7. Мед. Обеспечение (опционально)
8. Сопровождение (опционально)

Чем отличается контрольный старт от соревнований.
1. Отсутствие необходимых формальных согласований с какими-либо контролирующими органами
2. Отсутствие положения – только краткий информационный лист.
3. Отсутствие формальных процедур проведения – регистрации, церемонии награждения, и тд
4. Отсутствие разбиения участников на возрастные группы, дистанции и т.д. Мероприятие для участников 18+ (обсуждаемо - возможно 14+).
5. Возможность гибкого изменения даты, времени, места.


Виды контрольных стартов:
ITT – индивидуальная гонка.
TTT – командная гонка.
GR – групповая гонка.
Парная гонка

Фактически определяется место и время, и все кому интересно собираются и гоняются. Перед стартом делаем старт лист, что бы можно было сформировать протокол. Стартовые взносы либо отсутствуют, либо являются символическими (например по 200 р, что бы скажем первой тройке можно было вручить призовые, или какой-нибудь подарочек типа банки изотоника). Каждый сам отвечает за свою безопасность и вносит лепту в организацию контрольного старта. Если такая идея заинтересует, скажем больше чем 10 человек… то тогда можно будет подумать о привлечении мед. Обеспечения.

Хотелось бы услышать ваше мнение.
интересно это кому то еще или нет.

предварительное расписание стартов:


Sudomech
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 13:17
Reputation:
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Концепция поддержания соревновательной практики – контрольные старты

Сообщение Sudomech » 21 авг 2018, 10:57

Интересная идея. Попробовать можно
Аватара пользователя
ansellx1
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 09:54
Reputation:
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 95 раз

Концепция поддержания соревновательной практики – контрольные старты

Сообщение ansellx1 » 21 авг 2018, 14:33

Предлагаю добавить формат парной гонки
frizzanty
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 23 май 2013, 22:02
Reputation:
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 99 раз

Концепция поддержания соревновательной практики – контрольные старты

Сообщение frizzanty » 21 авг 2018, 16:08

Наиболее лучший вариант, это ITT, с местом старта\финиша.
Такой пример есть в Англии, там итт вообще оооочень мега популярны, причем без перекрытия и прочего, и замечу что там такого же отношения к двуколесным на дороге :!:
Люди собираются в одном месте, делается стартовый на "коленках" по факту наличия людей, скидываются судьям на печенье\сок и едут гонку до разворота и обратно, с дисками,комбезами, каплями и аэрочехлами и на ТТ, (ну и конечно ceramicspeed конечно) и всё, без ГИБДД, врачей и прочего.
Люди стартуют согласно протоколу едут до разворота и обратно, сами контролируя себя
Аватара пользователя
vasilys
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:36
Reputation:
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 276 раз

Концепция поддержания соревновательной практики – контрольные старты

Сообщение vasilys » 21 авг 2018, 17:08

ansellx1 писал(а):Предлагаю добавить формат парной гонки


интересно... да, пожалуй имеет смысл!
Borin
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:14
Reputation:
Поблагодарили: 29 раз

Концепция поддержания соревновательной практики – контрольные старты

Сообщение Borin » 21 авг 2018, 17:15

Я двумя руками "ЗА", только:
- хотелось бы видеть положение мероприятия "контрольной тренировки", с указанием даты, длины дистанции, маршрута (естесственно без печатей и всяких согласований).
- две возрастные группы, до 18 и после (в идеале можно и третью 50+)
- в качестве призовых символические памятные подарки. (например на али можно заказать литые медали по индивидуальным эскизам, цена медали до 100 рублей, ждать долго, но если заранее готовиться, то не проблема)
https://sport-51.ru/- Спорт в Мурманске
Аватара пользователя
vasilys
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:36
Reputation:
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 276 раз

Концепция поддержания соревновательной практики – контрольные старты

Сообщение vasilys » 21 авг 2018, 17:34

Borin писал(а):Я двумя руками "ЗА", только:
- хотелось бы видеть положение мероприятия "контрольной тренировки", с указанием даты, длины дистанции, маршрута (естесственно без печатей и всяких согласований).
- две возрастные группы, до 18 и после (в идеале можно и третью 50+)
- в качестве призовых символические памятные подарки. (например на али можно заказать литые медали по индивидуальным эскизам, цена медали до 100 рублей, ждать долго, но если заранее готовиться, то не проблема)


- да, даже календарь сделаю заранее.
- тебе уже больше 18 и меньше 50 - чего волнуешься :-) не вижу смысла... сравнить свой результат со сверстниками можно и в общем протоколе...
- хочется уйти от формальностей, наград, и т.д. Лучше поставить палатку и сделать шашлык после гонки :-) посидеть, поговорить кто какие ватты выдал :-) а медали пусть останутся в официальных стартах... какие то сувенирчики.. возможно... но если будет 5 человек, то какие нафиг сувенирчики :-) я не предполагаю что такое мероприятие будет массовым... в идеале хотелось бы ограничится 15 человек что бы не создавать толкучку на неперекрытой дороге.
Аватара пользователя
ansellx1
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 09:54
Reputation:
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 95 раз

Концепция поддержания соревновательной практики – контрольные старты

Сообщение ansellx1 » 21 авг 2018, 18:23

Надеюсь это не тупик ...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
vasilys
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:36
Reputation:
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 276 раз

Концепция поддержания соревновательной практики – контрольные старты

Сообщение vasilys » 21 авг 2018, 20:26

Если кто то захочет заниматься организацией официальных стартов, я окажусь всяческую поддержку. У меня есть шаблоны, контакты, алгоритм я описал в шуточной форме но в нем очень много прввды, опыт все таки достаточно большой накоплен. Даже часть работы возьму на себя.
Но если не кому, надо делать то на что хватает сил и ресурсов. Пока я могу сделать только это. Посмотрим. Будет интерес, повысим уровень организации. Будет междусобойчик... Тоже не плохо...
Аватара пользователя
ansellx1
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 09:54
Reputation:
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 95 раз

Концепция поддержания соревновательной практики – контрольные старты

Сообщение ansellx1 » 21 авг 2018, 20:36

В таком формате планируется общий зачёт по сезону?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вернуться в «Шоссе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: StarPer и 1 гость