Транслапландия 2016 ( 06.08.2016. Старт в 10.00)

Модераторы: Nextor, Tandemia, vasilys, ansellx1

Аватара пользователя
StarPer
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 22:39
Reputation:
Поблагодарили: 79 раз

Транслапландия 2016 ( 06.08.2016. Старт в 10.00)

Сообщение StarPer » 09 авг 2016, 00:15

Сорок душ посменно воют
Раскалились добела,
Во как сильно беспокоят
Треугольные дела!


Прям не знаю, что и написать?.. Так получилось, что я сопровождал мальченыша и ехал в его темпе, так что повода для расстройства вроде бы не должно быть, но конечно хотелось бы узнать, сколько времени мы плутали по рэбовской степи. В результате довольно-таки горячих препирательств с не очень русским глушильщиком мне, мальченышу и, как я понимаю, Алексею из "Нашей планеты" (можету него на фэте был трэкозаписывающий агрегат?) пришлось углубиться в кусты правее от трека Макса, а так как я не водила и не представлял, как отличить дорогу на Кицу от Ленинградки, то желтая стрелка на отбойнике стала просто спасением. Конечно неразбериха с невольными сачками слегка озадачила - вроде ехали не так чтоб очень медленно, вроде не в хвосте плелись, вроде обгоняли кого-то, а кому-то не давали себя обогнять, а тут нагоняют незнакомые люди не сильно спортивного вида... К тому же мальченыш после вторго КП "встал", оживая в гору и засыпая на ровных участках, так что пришлось померзнуть, однако по моему впечатлению опыт в целом удался и в будущем вполне возможно допускать 13-14 летних подростков к таким соревам в спровождении взрослых. В следующем году, если Василич в это время будет здесь, то при желании можно было бы выставить две команды из двух-трех детенышей приблизительно равных восзможностей.


(Absit omen...)
Аватара пользователя
KifA
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 17:09
Reputation:
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 32 раза

Транслапландия 2016 ( 06.08.2016. Старт в 10.00)

Сообщение KifA » 09 авг 2016, 01:09

Chereda писал(а):Коллеги !
обращаюсь ко всем участникам : как быть, оставить всё как есть, или применить метод пересчёта, устраивающий тех, кто проскочил поворот на Кицу, пытаясь объехать аэродром ? Или оставить всё как есть ? Ведь почти половина райдеров проскочила объект без задержек.

Если применять какой-то метод, то давайте его разработаем !


У мужчин сложнее, там получилось больше вариантов прохождения аэродрома. А у женщин, на мой, конечно, заинтересованный взгляд можно откорректировать итоговый протокол. Первая тройка, как я понимаю, на аэродром с асфальта после Пушного не уходила, так как была остановлена кем то из возвращавшихся участников уже развёрнутых военными в обратную сторону. Марине Никифоровой такой доброжелатель не встретился и она с ещё несколькими гонщиками мыкались некоторое время по аэродрому в поисках выхода. Не найдя, вернулась со товарищи на асфальт, выехала на "ленинградку" и слабо ориентируясь в отворотках доехала до знакомого моста через Кицу. Таким же маршрутом по асфальту проехали до КП-2 и все предыдущие участницы. Таким образом, исключив из финишного времени Марины время потраченное на посещение аэродрома, можно придти к общему знаменателю, так как пройденная трасса у всех из первой четвёрки будет одинаковой. Сколько вычитать - орги могут посмотреть по Гармину (выложен постами выше).
Всё вышесказанное имеет смысл, если девушки действительно были остановлены на асфальте и не уходили на грунтовку.
Бьюсь не за медальки))), а токмо протокола для. :)
Аватара пользователя
SHERIFF(A)
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:57
Reputation:
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 64 раза

Транслапландия 2016 ( 06.08.2016. Старт в 10.00)

Сообщение SHERIFF(A) » 09 авг 2016, 11:03

Как прошло у меня:

► Показать


Мурманск - сам по себе далековато от Никеля, но повезло - была машина которая меня подвезла до места встречи с автобусом. Сел в автобус, и тут бац - с вас денежка за проезд... Я с самого начала подачи заявки думал что автобус спонсорский, думал всех желающих подвезет (ведь за участие еще надо заплатить)... но нет, хрен там- заплатил)) Перед стартами смотрел погоду, рассчитывал на пасмурную с дождем, но едя в автобасе и не наблюдая тучек на горизонте понял - будет тепло. На старте снял все лишнее, но не решил в машину отдавать, так как хз в какой момент придется сойти с трассы а идти полуголым - не хочется. Рюкзак увесистый, да и собственно одежда не предназначенная для велосипеда - парусная. Перед стартом подспустил давление в колесах чтобы на гравии лучше в гору забираться, за что позже поплатился. Дали старт и группа велосипедистов потекла по проезжей части. Летели по асфальту 20 км очень лихо, можно сказать без особых проблем влетая в горку, но, все же на одной горке я сдулся и решил в нее ехать своим темпом. Дальше группа начала рассыпаться на более меньшие, по тройкам. Так как я нихрена не местный, и совсем не знаю окрестности в которых еду, то я специально участников форума попросил маршрут скинут на Strava, чтобы на него подключиться и, если вдруг собьюсь, - достать телефон и посмотреть в какую степ я уехал. По гравию летел очень хорошо, чередуя включение и выключение подвески. Пролетая грунтовые участки заметил что на перекрестках редко висят ленточки. Были моменты, когда трасса вводила в заблуждение, когда расходилась по типу буквы "Y" (приходилось сильно гасить скорость, чтобы с моим зрением разглядывать на деревьях ленточики, так как следы на твердом грунте не пропечатываются (если только кто-то по лужам проедет). Большую часть держался за 3-кой, которая шла с моим темпом, но более сильная, мотивируя меня не отставать и нагонять их. На одном из перекрестков увидел велосипедиста, едущего на встречу, сказал что потерял группу впереди и не уверен куда повернули. Мне эта заминка стоила времени чтобы, сначала попытаться достать закутанный во все водонепроницаемое - телефон, но не желая терять время еще больше на обратную упаковку - забил на то. Спросить у водителей, которые остановились на этом перекрестке для кемпинга... видимо карма не позволяла, но я все же спросил, и узнав что верно - свистнул товарищу который еще одного участника смутил и мы погнали прямо. Хоть у меня и двухподвес, который весит неплохо, но в горы я пытаюсь ехать изо всех сил - это моя слабость, на которой меня обходят. А вот спуски - о да ^ ^ Доехал первый перекресток через шоссе - поток машин небольшой, но всреравно я остановился, огляделся и пересек дорогу - всякое бывает лучше перестраховаться. Первый брод - с ходу пошел напролом компенсируюя отрыв от тройки не по камням а попрямой. Во да теплая очень приятно. Дальше с одним из участников мы штурманули песочную насыпь. Надо было просто дальше идти - ленточку я не заметил. Дальше стандартные проклятия от попавшего песка на цепь и тп. Едем дальше. Дальше маршрут туманный (ничего особенного не запомнилось). Ко второму броду прилетел неожиданно для себя самого) Подхожу к воде, и как самый умный решаю идти без троса. Я никогда в жизни не переходил такие броды с течением, так что решив идти так - не подозревал что это будет не так просто) глубина ближе к центру течения стала почти выше втулок - но этого уже хватило для того, чтобы начать тащить велосипед и упорного велосипедиста по течению. Встал как истукан гдето в центре с велосипедом в воде, боясь его повернут ни в лево ни в право. В общем пришлось еле-еле отступить обратно к берегу для второго захода уже по троссу. В какой то момент оступился и вел повалился на бок в воду и я успел ухватить его за руль и далше охреневать с какой силой его течение пытается утащить (я вешу достаточно мало и меня легко могло утащить если бы я ногой не уперся). Второй заход был уже более удачным - велосипед на правое плечо и справа от троса переходил. На КПП перекусил и далше поехал. Сил потратил на борьбу с течением много. Второй перекресток через шоссе, опять машины, пауза, еду дальше. Меня догоняет товарищ-шаман с бубном. Дальше асфальт, и учитывая тот факт, что у меня покрышки приспущены были в самом начале - решил садиться на хвост, так как с моей парусной экипировкой - ветер тормозил очень сильно. Так с ним и проехал до клятого военного поля. Перешли аккуратно, не спеша все растяжки, ничего не задели. Идем дальше и наблюдаем бравую компанию из таки 7 крепких молодчиков в форме, которые явно идут на нас двоих. Я переживал больше за камеру чем за себя - чтобы они не заставили удалять содержимое камеры. Издалека спросили их как проехать но те сразу четким и ясным тоном сказали что "мы вас вчера предупреждали", "разворачиваетесь", "иначе мы сейчас просто будем вас всех ломать тут и дальше разбираться". Пришлось разворачиваться. Я предлагал через лес пройти, сам по пути обратно пытался высмотреть тропинку или что-нибудь, но не рассмотрел - ничего там не видно было, что где-то с краю можно проехать - там трава сплошная, а этот край поля открытый и воякам будет одно развлечение догнать и поймать "неродивых нарушителей". Так что, товарищи, меня мягко говоря напрягает все эти ваши высказывания типа "сошли с трассы", "пересчет времени" и тп. Я бы на вашем месте употреблял слова "вынужденно-сошедшие" дабы не обижать тех, кто так-же как и вы - те кто проскочили, борются как с собой, так и с остальными участниками за право быть ближе к лидирующим позициям. По пути обратно встретили кучу велосипедистов, кого-то в самом начале, кого-то уже выехав обратно на асфальт, конечно жаль - что мы время больше потратили, но что делать... Выехали на шоссе. Вот это жесть конечно - я ведь спустил давление и теперь ехав по асфальту с встречным ветром и в дождь - что может быть хуже? Ах да - хуже - это когда фура пролетает в метре от тебя, обдавая грязью и пытаясь затянуть на проезжую часть)) Постепенно меня обогнал красный бигфут, за которым я держался достаточно долго но все же разрыв увеличивался и я пытался высмотреть вдалеке его форму чтобы увидеть куда сворачивать, так как теперь я вообще хз как и сколько ехать по этому шоссе. Меня догоняет еще один гонщик, которого я решил не отпускать и ехал в его темпе, так как понимал - отпущу - встречный ветер и он так же уйдет в отрыв. товарищ всячески пытался от меня отстать но потом видимо понял что это не получается и смерился)) Да, плевки и тп - я знаю что так любят делать некоторые участники, пытаясь сбросить с хвоста. Грязно, но меня даже повеселило. Доехали до перекрестка где стоит КПП2. Если бы не девушки, которые ехали позади нас - уехали бы дальше, но спасибо им, не проехали. Ах да, для тех кто говорит, что можно было свернуть с шоссе раньше до КПП2 - а куда сворачивать? Как я могу быт уверен, что я упрусь не в тупик, а доеду до пересечения с трассой? А как я пойму что это то самое пересечение ведь организатор не все перекрестки на трассе обозначал (тут физически нереально это сделать). Так что так говорят только те - кто либо ездил по трассе, либо знает местность досконально. Дальше постоянные подъемы, прямые, лужи, поля. Доехал до железной дороги - гравий брр... колени ноют ужасно, велокомпьютер показывает что уже вот вот, почти 108 да вот только я то не верил ему так как намотал хз сколько. На втором выезде к железке повернул направо, потом еще проехал метров 100 с мыслями "блин я забыл проверить на повороте была ли ленточка" и в этот момент слышу крик сзади - спасибо девушке, она вернула меня к реальности =) Поехал через железку. Хотел ее догнать чтобы сказать спасибо, но потом все же не стал себя мучать, остановился, попил и дальше очень вялым темпом поехал через поля, колу, проехал под мостом, через заросшие кустами тропы с блоками - да, тоже подумал "сюрприз". Дальше ехал со словами "Где же б финиш" )))))) И вот он на карьере - ура.

PS: Для меня эта гонка была гораздо сложнее муста-тунтури, хоть и время я свое улучшил вроде как. Но, скорее всего тут больше было знакомство с трассой (следующая попытка будет еще лучше - я не сомневаюсь в этом). На КПП было много вкусняшек - в отличии от МТ - мне очень понравилось. На финише шатер - тоже очень круто - спасал от пронизывающего ветра. Накормили вкусной похлебкой. Были минусы, но все равно организатору большое спасибо за предоставленную возможность участия в мероприятии. :)

PSS: Представляете какое это мучение ехать такую дистанцию с камерой на груди из-за которой не удается сделать хороший глубокий вдох?)
Последний раз редактировалось SHERIFF(A) 09 авг 2016, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
----------------
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. ©Альберт Эйнштейн
PCC - Petsamo Cycling Club - http://vk.com/petcamo_cycling_club
Персональная страница в ВКонтакте: http://vk.com/msa_beam_robotics
scotina
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Reputation:
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Транслапландия 2016 ( 06.08.2016. Старт в 10.00)

Сообщение scotina » 09 авг 2016, 11:17

Артём Муженко уже второй марафон финиширует без шлема, На Хибинку я ему это сказал, но как то не подействовало это на него. А на фото это его финишь, с речки он возвращался с двумя велосипедами пешком! Так что, нужно сделать ему внушение на будущее, сам голову проломит, это пол беды, но организаторам тоже отвечать!!!
Аватара пользователя
Nextor
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 21 май 2013, 01:26
Reputation:
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 65 раз

Транслапландия 2016 ( 06.08.2016. Старт в 10.00)

Сообщение Nextor » 09 авг 2016, 13:31

Вот вариант объезда для будущих марафонов: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jrmnuipsykvgvafc
Кто там катается регулярно, прокатитесь в этом году, посмотрите проезжабельность лесного и полевого участков.
Аватара пользователя
vasilys
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:36
Reputation:
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 276 раз

Транслапландия 2016 ( 06.08.2016. Старт в 10.00)

Сообщение vasilys » 09 авг 2016, 16:39

а вот еще вариант маршрута для какого нибудь марафона...
https://www.google.ru/maps/dir/66.3629037,31.1106271/66.9898274,31.3876787/@66.59109,31.0946236,8.98z?hl=ru
Аватара пользователя
SHERIFF(A)
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:57
Reputation:
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 64 раза

Транслапландия 2016 ( 06.08.2016. Старт в 10.00)

Сообщение SHERIFF(A) » 10 авг 2016, 11:37

----------------
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. ©Альберт Эйнштейн
PCC - Petsamo Cycling Club - http://vk.com/petcamo_cycling_club
Персональная страница в ВКонтакте: http://vk.com/msa_beam_robotics
Аватара пользователя
SHERIFF(A)
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 10:57
Reputation:
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 64 раза

Транслапландия 2016 ( 06.08.2016. Старт в 10.00)

Сообщение SHERIFF(A) » 10 авг 2016, 11:41

Фотографы, может у кого есть на фото номер 4 (я) ? а то как-то вообще печаль - ниодной фотографии с мероприятия моей нет :( Я тут мучаюсь видео стараюсь снять для всех, ...
----------------
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. ©Альберт Эйнштейн
PCC - Petsamo Cycling Club - http://vk.com/petcamo_cycling_club
Персональная страница в ВКонтакте: http://vk.com/msa_beam_robotics
Аватара пользователя
Northman
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 19:12
Reputation:
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 52 раза

Транслапландия 2016 ( 06.08.2016. Старт в 10.00)

Сообщение Northman » 10 авг 2016, 13:14

SHERIFF(A) писал(а):Фотографы, может у кого есть на фото номер 4 (я) ? а то как-то вообще печаль - ниодной фотографии с мероприятия моей нет :( Я тут мучаюсь видео стараюсь снять для всех, ...

Дома на буке есть общие фотки, вечером скину
Не описывается в лоциях безопасное прохождение между разумом и эмоцией, между долгом и наслаждением...
Макси Джаз
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 22 май 2013, 08:20
Reputation:
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 115 раз

Транслапландия 2016 ( 06.08.2016. Старт в 10.00)

Сообщение Макси Джаз » 10 авг 2016, 15:04

vasilys писал(а):а вот еще вариант маршрута для какого нибудь марафона...
https://www.google.ru/maps/dir/66.3629037,31.1106271/66.9898274,31.3876787/@66.59109,31.0946236,8.98z?hl=ru

Полный не вариант) колоссальные проблемы с доставкой и выездом участников
Мне кажется Кандалакшу -ПЗ перспективным направлением
The Champ is here!

Вернуться в «МТБ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость