Обслуживание трансмиссии.

Модератор: Trank

Аватара пользователя
StarPer
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 22:39
Reputation:
Поблагодарили: 85 раз

Обслуживание трансмиссии.

Сообщение StarPer » 28 сен 2016, 14:23

Да я так - чтоб разговор поддержать... ;)
У меня такое:
Изображение
Как раз 100 мл и на два сезона и еще осталось...
Вот думаю - какое себе теперь прикупить? Или просто пильной плеснуть?
Пока буду раздумывать, в магазине кроме лыжной... :D


(Absit omen...)
Аватара пользователя
srt1
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 16:20
Reputation:
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 20 раз

Обслуживание трансмиссии.

Сообщение srt1 » 28 сен 2016, 17:56

Плеснуть определенно стоит, а вдруг понравится)
Велосипеды- эти педальные драндулеты просто убожество.
Аватара пользователя
Chereda
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:56
Reputation:
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 124 раза

Обслуживание трансмиссии.

Сообщение Chereda » 28 сен 2016, 19:24

vasilys писал(а):я конечно не знаю сколько вы там цепь мажете, но у меня бутылек 100 ml живет 2 сезона.. еще половина осталась... цена 300 р... с тефлоном и какой то керамической крошкой...
накат 6 000 км в сезон примерно (че то я подсдулся)
зачем вам литр масла? :-)))
хочу попробовать какую нибудь дорогую смазку.. видел на сайте германском по 18 евро за бутылек с разноцветным содержанием.
думаю что тогда точно педали крутить не надо - вел сам поедет!


.. что такое для настоящего джентельмена каких-то 18 Евро - два стаканчика лемончелло !!! ))))) , пустяк!!! :D , не более..
Каков поп, таков и контент.("Пословица")
Аватара пользователя
Chereda
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:56
Reputation:
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 124 раза

Обслуживание трансмиссии.

Сообщение Chereda » 28 сен 2016, 19:26

StarPer писал(а):Да я так - чтоб разговор поддержать.. Или просто пильной плеснуть?


Петрович, приезжай, плесни !!! Повод ЕСТЬ !!! :)
Каков поп, таков и контент.("Пословица")
Аватара пользователя
vasilys
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:36
Reputation:
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 279 раз

Обслуживание трансмиссии.

Сообщение vasilys » 29 сен 2016, 10:51

Chereda писал(а):
vasilys писал(а):я конечно не знаю сколько вы там цепь мажете, но у меня бутылек 100 ml живет 2 сезона.. еще половина осталась... цена 300 р... с тефлоном и какой то керамической крошкой...
накат 6 000 км в сезон примерно (че то я подсдулся)
зачем вам литр масла? :-)))
хочу попробовать какую нибудь дорогую смазку.. видел на сайте германском по 18 евро за бутылек с разноцветным содержанием.
думаю что тогда точно педали крутить не надо - вел сам поедет!


.. что такое для настоящего джентельмена каких-то 18 Евро - два стаканчика лемончелло !!! ))))) , пустяк!!! :D , не более..


лимончело наливали бесплатно :-)
а 18 евро.. да если бутылька хватает на 3 года... да если еще при это и вел сам едет! вообще ничто!
кстати.. моторные масла имеют срок годности... что то типа 3 года в закупоренной банке и 1 год в откупоренной или в движке... наверное и все остальные тоже!
ну я к тому что бабушкину веретенку послевоенную наверное нет смысла использовать :-)
Аватара пользователя
Ремонт Вагонов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:12
Reputation:
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 13 раз

Обслуживание трансмиссии.

Сообщение Ремонт Вагонов » 07 окт 2016, 01:50

Я еще помню, как цепи в солидололе варили. И жили эти цепи, сколько жил велосипед.
Остановим технофашизм!
Аватара пользователя
balou
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 май 2013, 22:00
Reputation:
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 123 раза

Обслуживание трансмиссии.

Сообщение balou » 07 окт 2016, 07:23

Думаю, дело не в солидоле, а в толщине цепи.
Аватара пользователя
Ремонт Вагонов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:12
Reputation:
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 13 раз

Обслуживание трансмиссии.

Сообщение Ремонт Вагонов » 07 окт 2016, 21:57

Не совсем верно. В те времена, многие вещи не носили клеймо "расходник". Сегодня "расходником", стали даже автомобили, не говоря уж о грошовых цепях, пусть даже уровня "super record" or "dura ace". Сама сталь была качественней, с не высокочастотной (поверхностной) закалкой, а по-настоящему, в закальных печах. В одной авиакомпании, был пассажирский самолет, скажем Ан-26б, который прошел 8 ремоторизаций, соответственно столько же капитальных ремонтов. Он был 1972 года выпуска. Машина в строю до сих пор, в состоянии летной годности. Умели раньше вещи строить.
Остановим технофашизм!
Аватара пользователя
StarPer
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 22:39
Reputation:
Поблагодарили: 85 раз

Обслуживание трансмиссии.

Сообщение StarPer » 08 окт 2016, 12:17

Кароче, смешал остатки старого с пильным - получилось что получилось:

Изображение

Смазал сиим крюшоном цепь и, как стемнеет - ну чтоб не видно было, что цепь смазана не совсем правильным маслом, катну...
(Absit omen...)

Вернуться в «Ремонт и обслуживание велосипеда»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя