Страница 1 из 7

Re: Машина сопровождения на тренировках

Добавлено: 17 июн 2014, 12:02
Chereda
Мне кажется, что стробо фонари спасли бы вас в обоих случаях.
Большая часть мотоциклистов ездит всё время с дальним светом. Если мотоциклист не мелькнёт своей фарой в зеркале, то его и не заметят. Но разве можно сравнивать мото и вело скорости?

Как бы это не нарушало аэродинамику и гармонию движения - стробо фонари будут вас выделять на фоне пестроты, образуемой летним ландшафтом. Поверьте моему водительскому опыту !

Велосвет

Добавлено: 17 июн 2014, 12:32
Tandemia
Я почему-то представить не могу дорогой разделочный (или просто шоссейный) карбоновый велосипед с фонарем на руле :shock:

Re: Машина сопровождения на тренировках

Добавлено: 17 июн 2014, 12:43
ghost_51
Chereda писал(а):Мне кажется, что стробо фонари спасли бы вас в обоих случаях.
Большая часть мотоциклистов ездит всё время с дальним светом. Если мотоциклист не мелькнёт своей фарой в зеркале, то его и не заметят. Но разве можно сравнивать мото и вело скорости?

Как бы это не нарушало аэродинамику и гармонию движения - стробо фонари будут вас выделять на фоне пестроты, образуемой летним ландшафтом. Поверьте моему водительскому опыту !

Фонарь со стробом в полярный день не поможет, Каждый раз когда выезжаю на дорогу возникает желание поставить на шлем лазер да помощнее, чтобы уровнять зрение водителей с их внимательностью.

Re: Машина сопровождения на тренировках

Добавлено: 17 июн 2014, 12:49
Chereda
Надо купить офигенно дорогой карбоновый обтекаемый и лёгкий фонарь, можно нашлемный, и тогда не придётся покупать ещё один дорогущий карбоновый вел. А как оценить урон здоровью, или жизнь ! :(

Re: Машина сопровождения на тренировках

Добавлено: 17 июн 2014, 12:53
Chereda
ghost_51 писал(а):
Chereda писал(а):Мне кажется, что стробо фонари спасли бы вас в обоих случаях.
Большая часть мотоциклистов ездит всё время с дальним светом. Если мотоциклист не мелькнёт своей фарой в зеркале, то его и не заметят. Но разве можно сравнивать мото и вело скорости?

Как бы это не нарушало аэродинамику и гармонию движения - стробо фонари будут вас выделять на фоне пестроты, образуемой летним ландшафтом. Поверьте моему водительскому опыту !

Фонарь со стробом в полярный день не поможет, Каждый раз когда выезжаю на дорогу возникает желание поставить на шлем лазер да помощнее, чтобы уровнять зрение водителей с их внимательностью.


Именно в полярный день, когда яркое солнце подолгу низко и всё бликует от теней деревьев, яркий ритмичный строб и привлечёт уставшие от бликов глаза. Я пробовал. Замечают намного раньше.

Re: Машина сопровождения на тренировках

Добавлено: 17 июн 2014, 13:31
павел-колатом
Надо про фонари сделать отдельную тему. Как вариант, выбираем яркие фонари, скидываемся, и оптом покупаем.
Даже если придется часть своих денег вложить, они все-равно разойдутся по области.

Re: Машина сопровождения на тренировках

Добавлено: 17 июн 2014, 14:10
Chereda
Про фонари можно говорить бесконечно долго. Важно определить критерии выбора. Для этого именно спортсмены -шоссейники должны проявить инициативу.

Этот обзорчик может помочь : http://reviews.mtbr.com/review-trail-le ... lmet-light

Re: Машина сопровождения на тренировках

Добавлено: 17 июн 2014, 14:16
павел-колатом
Ой, как классно. 3000 люминов, вау. Надо только характеристики изучить, сколько заряд батареи держит.

Re: Машина сопровождения на тренировках

Добавлено: 17 июн 2014, 14:37
ghost_51
Chereda писал(а):Про фонари можно говорить бесконечно долго. Важно определить критерии выбора. Для этого именно спортсмены -шоссейники должны проявить инициативу.

Этот обзорчик может помочь : http://reviews.mtbr.com/review-trail-le ... lmet-light

Только мощный свет на голове не вариант, при даже незначительном тумане, моросящем дожде или снеге очень сильно слепит глаза. Я игрался с цветовой температурой и при очень теплом свете этот эффект уменьшается, но зато ухудшается видимость. В итоге пришел к выводу что самый оптимальный вариант - пара из дальнобойного нейтрального налобника и теплой-нейтральной средней дальности фарки.

Re: Велосвет

Добавлено: 17 июн 2014, 15:23
павел-колатом
И то, я думаю, фары должны светить не только вперед.
Водитель может не заметить впереди велосипедиста, поэтому оптимальнее, чтобы свет яркий бил далеко назад.