Trek fuel ex8

Здесь можно рассказать о наших велосипедах, обсудить их достоинства и недостатки.

Модераторы: vasilys, Trank

Аватара пользователя
ghost_51
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 20 май 2013, 20:03
Reputation:
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 83 раза

Trek fuel ex8

Сообщение ghost_51 » 03 май 2016, 20:15

balou писал(а):Источник цитаты 11 звёзд в кассете?
на горном велосипеде?

куда катится мир...)))

Я планомерно иду: сначала убрал одну лишнюю звезду в системе, потом еще одну, потом правда скакнул с 9-ки на 11 сзади. В итоге используемый мною диапазон слегка урезался сверху и снизу, но в целом ничего не потерял, зато слева за место пяти рычагов осталось два: тормоз и подсидел.
2016-05-03 20-04-03.JPG

Сковорода сзади впечатляет за ней тормозного диска не видно
vinoven писал(а):Источник цитаты как Кашима не подстерлась?

внутри идеально, есть несколько коцек от ударов на трубах снаружи.


Аватара пользователя
vinoven
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 21:39
Reputation:
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 86 раз

Trek fuel ex8

Сообщение vinoven » 03 май 2016, 20:28

ghost_51 писал(а):Источник цитаты Я планомерно иду: сначала убрал одну лишнюю звезду в системе, потом еще одну, потом правда скакнул с 9-ки на 11 сзади. В итоге используемый мною диапазон слегка урезался сверху и снизу, но в целом ничего не потерял, зато слева за место пяти рычагов осталось два: тормоз и подсидел.

у меня изначально стояла на байке(orbea alma m team) 11 скоростная XX1. Я покатался немножко, мне тогда не понравилось, казалось что нехватало передач. Ну и испугали расходники на нее.Нужно быть в хорошей форме чтобы кататься на 11 ск.\
вот что попробовать хочу так это di2
Последний раз редактировалось vinoven 03 май 2016, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Макси Джаз
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 22 май 2013, 08:20
Reputation:
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 115 раз

Trek fuel ex8

Сообщение Макси Джаз » 03 май 2016, 20:31

А где не хватало передач? Самая малая 32х42?
The Champ is here!
Аватара пользователя
vinoven
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 21:39
Reputation:
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 86 раз

Trek fuel ex8

Сообщение vinoven » 03 май 2016, 20:55

Макси Джаз писал(а):Источник цитаты А где не хватало передач? Самая малая 32х42?

у меня на системе звезда была вроде 30T
Аватара пользователя
ghost_51
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 20 май 2013, 20:03
Reputation:
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 83 раза

Trek fuel ex8

Сообщение ghost_51 » 04 май 2016, 10:00

Я несколько разочаровался в 1х11 трансмисии. Вчера долго воевал с чайнлайном, что не делай перекосы цепи в крайних положениях адовые. В особенности это заметно на 1 и 11 звездах кассеты. Перекос такой что если на 1 звезде на четверть оборота крутануть педали в обратном направлении цепь соскакивает на 2 звезду, а обратно она заходит мягко сказать с неоходой. Поигравшись с чайнлайном в диапазоне от 47 до 52 мм остановился пока на 48 мм, при этом значении хотя-бы нет адского звука на 3-10 звездах кассеты. В общем ресурс у такой трансмиссии будет явно меньше чем у старой трансмисии 2х9. Отдельная тема с переключением на 1 звезду, его надо делать медленно и плавно, просто щелкнуть монеткой и ехать дальше не получится цепь заметно подкусывает, ну и не забываем что крутить педали назад на этой звезде тоже нельзя даже чуть-чуть. Очень расстроила манетка: она увеличилась в высоту получив приличный бугор сверху, из-за этого бугра тормозную ручку теперь не возможно установить так что-бы тормозной рычаг и большой рычаг манетки были в параллельных плоскостях и при этом тормозной рычаг нажимался двумя пальцами, а это самое удобное для меня положение. Кроме того из-за того что на заднем переключателе установлена более мощная пружина, удлинили рычаги манетки, соответственно увеличился ход рычага и все равно рычаг стал значительно туже. Они умудрились даже испахабить рычаг переключения фрикциона на переключателе теперь это огромная г образная загогулина которая за все цепляется. Да её удобнее переключать, но я отключаю фрикцион только когда нужно снять колесо, а теперь придется следить за тем что-бы это рычаг самопроизвольно не отключился. Ну и заметил пару хороших изменений: регулировка фрикциона стала попроще, верхний ролик наконец-то полностью лишился люфта и зажим для троса позволяет полностью спрятать кончик тросика под зажимную площадку.
В общем 1х11 имеет кучу недостатков, по крайней мере в исполнении шимано. Если вы кантрийщег и у вас 3х9 или 3х10 выкиньте одну звезду из системы и радуйтесь, если 2х9 или 2х10, то лучше ничего не менять. Фэтбайкерам 1х11 с 30 звездой спереди будет очень даже кстати.
А я вероятнее всего укатаю 42 кассету (надеюсь сезон она проходит), куплю 40-ю кассету, дубль звезд вперед и срамовские манетки.
Макси Джаз
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 22 май 2013, 08:20
Reputation:
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 115 раз

Trek fuel ex8

Сообщение Макси Джаз » 04 май 2016, 10:09

Петр, так почему кантрийщегам оставить 2х10, а фэтоводам переходить на 1х11? сам хочу срам nx поэтому интересна ваша мысль)
The Champ is here!
Аватара пользователя
ghost_51
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 20 май 2013, 20:03
Reputation:
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 83 раза

Trek fuel ex8

Сообщение ghost_51 » 04 май 2016, 10:19

Макси Джаз писал(а):Источник цитаты Петр, так почему кантрийщегам оставить 2х10, а фэтоводам переходить на 1х11? сам хочу срам nx поэтому интересна ваша мысль)

Меня настолько зауважали что на вы обращаются :)
Кантрийщикам 2х10 потому как 42/44 звезда нужна только на шоссе. А у фэтов покрышки по нормальному две звезды спереди поставить не дадут.
Аватара пользователя
ghost_51
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 20 май 2013, 20:03
Reputation:
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 83 раза

Trek fuel ex8

Сообщение ghost_51 » 04 май 2016, 10:26

Да и вообще дабл в кросскантри работает лучше чем трипл: диапазон рабочих передач больше, перекосы меньше, переключение более динамичное, разрывы в передачах меньше, найду табличку с графиками передаточных чисел которую для себя составлял выложу здесь.
Макси Джаз
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 22 май 2013, 08:20
Reputation:
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 115 раз

Trek fuel ex8

Сообщение Макси Джаз » 04 май 2016, 11:01

да тройник это вообще прошлый век и его уже почти и нету ни у кого

покрышки на фэтах! у меня чао янги 4.9 (на самом деле 4.5-4.4) на сотых ободах спокойно дружат с двойником)
конструкция рамы не позволяет поставить 5.0 а так да наверное двойник уже цепь будет шоркать по такой покрышке

странно что ты выбрал шиману однозвездную а не срам
The Champ is here!
Аватара пользователя
balou
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 21 май 2013, 22:00
Reputation:
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 126 раз

Trek fuel ex8

Сообщение balou » 04 май 2016, 11:16

чую производители веложелеза без работы не останутся
нужно ещё выяснить на практике чем 26 отличается от 27.5, от 29 и от 36
проклятые маркетологи)))

Вернуться в «Велопарк»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость