Trek fuel ex8

Здесь можно рассказать о наших велосипедах, обсудить их достоинства и недостатки.

Модератор: Trank

Аватара пользователя
ghost_51
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 20 май 2013, 20:03
Reputation:
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 83 раза

Trek fuel ex8

Сообщение ghost_51 » 04 май 2016, 11:55

Макси Джаз писал(а):Источник цитаты покрышки на фэтах! у меня чао янги 4.9 (на самом деле 4.5-4.4) на сотых ободах спокойно дружат с двойником)
конструкция рамы не позволяет поставить 5.0 а так да наверное двойник уже цепь будет шоркать по такой покрышке

Да только это достигнуто за счет очень большого Q-фактора, что не есть хорошо для коленей.
Макси Джаз писал(а):Источник цитаты странно что ты выбрал шиману однозвездную а не срам

Цена решала.
balou писал(а):Источник цитаты чую производители веложелеза без работы не останутся
нужно ещё выяснить на практике чем 26 отличается от 27.5, от 29 и от 36
проклятые маркетологи)))

Во времена инквизиции они бы горели на костре. Хорошие были времена. :)


nordkap
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 17:08
Reputation:
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

Trek fuel ex8

Сообщение nordkap » 04 май 2016, 13:35

ghost_51 писал(а):Да и вообще дабл в кросскантри работает лучше чем трипл: диапазон рабочих передач больше, перекосы меньше, переключение более динамичное, разрывы в передачах меньше, найду табличку с графиками передаточных чисел которую для себя составлял выложу здесь.

Трипл,дабл,и сингл, имеют свои, присущие только им, нюансы. Они все хороши. Надо только выбрать,что нужно конкретно Вам, исходя из ваших задач, и практики.
Аватара пользователя
ghost_51
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 20 май 2013, 20:03
Reputation:
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 83 раза

Trek fuel ex8

Сообщение ghost_51 » 04 май 2016, 16:51

nordkap писал(а):Источник цитаты Трипл,дабл,и сингл, имеют свои, присущие только им, нюансы. Они все хороши. Надо только выбрать,что нужно конкретно Вам, исходя из ваших задач, и практики

Согласен, но частично. Свои утверждения я отношу к катальцам среднего и ниже уровня, к нашему рельефу, и не отношу к езде по шоссе никоим образом.
уже пару месяцев катаюсь со сломаной манеткой переднего переключателя, болтами зафиксировал на средней звезде и ни капельки не страдаю от нехватки передач, ну разве что свыше 35 раскрутиться ну никак не получится. Кассета 9Х 11-34, передняя звезда 32, каталец я средненький с натяжкой.
Аватара пользователя
ghost_51
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 20 май 2013, 20:03
Reputation:
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 83 раза

Trek fuel ex8

Сообщение ghost_51 » 08 май 2016, 23:28

Вчера дособрал табуретку и сегодня выкатился. Все не так плохо как казалось на первый взгляд. Переключение четкое во всем диапазоне, кроме перехода со второй звезды на первую - цепь все-таки подкусывает, надо привыкать протягивать рачаг манетки. Цепь на расколбасе даже не пытается слетать, и не стучит о перо - звезда от Neutrino components и фрикцион переклюка справляются на ура. В крайних положениях все-же слышен шум цепи от перекоса. В основном расстраивает ублюдочная манетка, с очень длинным ходом рычага подъема и которую из-за высоты ну никак не поставить как надо с авидовскими тормозами, тут придется что-то колхозить.

Вернуться в «Велопарк»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя